Вакансия "Специалист технической поддержки"

From Job.edunet.ru

(Difference between revisions)
Revision as of 14:30, 30 November 2006
Mur57 (Talk | contribs)
Направления работы
← Previous diff
Revision as of 14:34, 30 November 2006
Mur57 (Talk | contribs)
Направления работы
Next diff →
Line 6: Line 6:
** автоматизированная система работы с внешними обращениями к службам сети ** автоматизированная система работы с внешними обращениями к службам сети
* ответственность за результат: * ответственность за результат:
-** эффективная динамика показателей+** эффективная динамика показателей системе работы с обращениями
 +*** дисциплина регистрации и учета обращений
 +*** скорость реагирования
 +*** скорость удовлетворения запросов
 +** отзывы клиентов о работе службы технической поддержки
== Требования к кандидату == == Требования к кандидату ==

Revision as of 14:34, 30 November 2006

Contents

Описание вакансии

Специалист технической поддержки отвечает за систему работы с обращениями пользователей к техническим службам сети, ведет консультации клиентов по техническим и сопутствующим вопросам, через автоматизированный интерфейс осуществляет стандартные операции по включению и изменениям пользовательской конфигурации отдельной части сервисов телематических служб. Кроме того, он контролирует работу круглосуточных дежурных технической поддержки во внеурочное время.

Направления работы

  • "техническое хозяйство" ("зона ответственности"):
    • автоматизированная система работы с внешними обращениями к службам сети
  • ответственность за результат:
    • эффективная динамика показателей системе работы с обращениями
      • дисциплина регистрации и учета обращений
      • скорость реагирования
      • скорость удовлетворения запросов
    • отзывы клиентов о работе службы технической поддержки

Требования к кандидату

  • опыт работы
  • практические знания
  • высшее образование
  • возраст от 25 лет
  • английский язык

Условия работы

  • постоянная работа
  • ненормированный рабочий день
  • оформление, отпуск, больничные по ТК РФ

(код вакансии - )


Старший специалист (User Support, специалист по Windows, Webmaster) Код вакансии - 2210


  • Консультирование пользователей по телефону
  • Диагностирование проблем пользователей, возможное выявление и локализация причин
  • Решение тех проблем, которые пользователь в состоянии проверить и решить самостоятельно при грамотном консультировании
  • Ведение журналов обращений пользователей, выработка рекомендаций об улучшении услуг
  • Администрирование и обеспечение круглосуточной работоспособности сервисов хостинга на сервере под ОС Microsoft Windows 2000
  • Решение иных сложных или нестандартных проблем с клиентскими операционными системами
  • Обслуживание LAN и рабочих станий офиса компании
  • Удаленное администрирование клиентских маршрутизаторов и серверов, планирование и проведение регламентных работ, ведение журналов регламентных работ
  • Ведение базы документации по локальным сетям клиентов, маршрутизаторам и серверам
  • Администрирование объектов клиентов компании в базе RIPN
  • Администрирование и консультирование младших специалистов по обслуживанию клиентов на выездах, возможно "шефство" или руководство над младшими специалистами
  • Оформление смет, рабочих проектов и прочей документации по LAN и подключениям, по результатам выездов специалистов на обследования для проектирования и оценки работ
  • Работы по сборке и инсталяции серверов, маршрутизаторов и рабочих станций Windows, заказанных клиентами, и выполняемых в офисе
  • Закупочные работы: поиск и выбор, составление и подготовка к утверждению смет, выписка счетов, контроль поставок и доставка
  • Возможно: прочие работы по сборке железа и инсталяции UNIX по умолчанию для дальнейшей работы более квалифицированных специалистов
  • Прочие мелкие поручения
  • Ответственность за круглосуточную досягаемость по выдаваемым и оплачиваемым компанией средствам мобильной связи и контроль за сообщениями поступающей информацией мониторинга
  • Полная постоянная занятость, работа в офисе компании

  • Широкие и глубокие знания в областях общего устройства ISP, соответствующих технологий, аппаратного и программного обеспечения, и в первую очередь, используемого клиентами сети
  • Начальные практические знания по xDSL, Linux, Cisco.
  • Желателен опыт работы в ISP
  • Глубокие знания внутреннего устройства Microsoft Windows и широкого спектра используемого клиентского и серверного ПО, большой практический опыт работы в этой области
  • Желателен опыт программирования под Windows

IIS, MsSQL, vbscript, jscript, asp, etc.

  • Приветствуется наличие соответствующих сертификатов от Microsoft
  • Высокое качество выполняемой работы
  • Высокая дисциплина и культура труда
  • Привычка иметь приличный внешний вид
  • Желание и умение общаться с клиентами и вникать в их проблемы
  • Умение внятно и доходчиво изъяснять свои мысли на литературном русском языке
  • ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • Высокий уровень самодисциплины и ответственности
  • English