Вакансия "Специалист технической поддержки"

From Job.edunet.ru

(Difference between revisions)
Revision as of 14:38, 30 November 2006
Mur57 (Talk | contribs)
Требования к кандидату
← Previous diff
Revision as of 14:39, 30 November 2006
Mur57 (Talk | contribs)

Next diff →
Line 11: Line 11:
*** скорость удовлетворения запросов *** скорость удовлетворения запросов
** отзывы клиентов о работе службы технической поддержки ** отзывы клиентов о работе службы технической поддержки
- +*
-== Требования к кандидату ==+*
-* опыт работы+
-* практические знания+
-* высшее образование+
-* возраст от 25 лет+
-* грамотный разговорный русский язык+
-* английский язык+
- +
-== Условия работы ==+
-* постоянная работа+
-* ненормированный рабочий день+
-* оформление, отпуск, больничные по ТК РФ+
-----+
-''(код вакансии - 2210)''+
- +
- +
- +
-Старший специалист+
-(User Support, специалист по Windows, Webmaster) +
-Код вакансии - 2210+
- +
-----+
* Консультирование пользователей по телефону * Консультирование пользователей по телефону
* Диагностирование проблем пользователей, возможное выявление и локализация причин * Диагностирование проблем пользователей, возможное выявление и локализация причин
Line 53: Line 32:
* Полная постоянная занятость, работа в офисе компании * Полная постоянная занятость, работа в офисе компании
-----+ 
 +== Требования к кандидату ==
 +* опыт работы
 +* практические знания
 +* высшее образование
 +* возраст от 25 лет
 +* грамотный разговорный русский язык
 +* английский язык
 +*
 +*
* Широкие и глубокие знания в областях общего устройства ISP, соответствующих технологий, аппаратного и программного обеспечения, и в первую очередь, используемого клиентами сети * Широкие и глубокие знания в областях общего устройства ISP, соответствующих технологий, аппаратного и программного обеспечения, и в первую очередь, используемого клиентами сети
* Начальные практические знания по xDSL, Linux, Cisco. * Начальные практические знания по xDSL, Linux, Cisco.
Line 69: Line 57:
* Высокий уровень самодисциплины и ответственности * Высокий уровень самодисциплины и ответственности
* English * English
 +
 +== Условия работы ==
 +* постоянная работа
 +* ненормированный рабочий день
 +* оформление, отпуск, больничные по ТК РФ
 +----
 +''(код вакансии - 2210)''
 +
 +
 +
 +Старший специалист
 +(User Support, специалист по Windows, Webmaster)
 +Код вакансии - 2210
 +
 +----
 +----

Revision as of 14:39, 30 November 2006

Contents

Описание вакансии

Специалист технической поддержки отвечает за систему работы с обращениями пользователей к техническим службам сети, ведет консультации клиентов по техническим и сопутствующим вопросам, через автоматизированный интерфейс осуществляет стандартные операции по включению и изменениям пользовательской конфигурации отдельной части сервисов телематических служб. Кроме того, он контролирует работу круглосуточных дежурных технической поддержки во внеурочное время.

Направления работы

  • "техническое хозяйство" ("зона ответственности"):
    • сервер автоматизированной системы работы с внешними обращениями к службам сети
  • ответственность за результат:
    • эффективная динамика показателей системе работы с обращениями
      • дисциплина регистрации и учета обращений
      • скорость реагирования
      • скорость удовлетворения запросов
    • отзывы клиентов о работе службы технической поддержки
  • Консультирование пользователей по телефону
  • Диагностирование проблем пользователей, возможное выявление и локализация причин
  • Решение тех проблем, которые пользователь в состоянии проверить и решить самостоятельно при грамотном консультировании
  • Ведение журналов обращений пользователей, выработка рекомендаций об улучшении услуг
  • Администрирование и обеспечение круглосуточной работоспособности сервисов хостинга на сервере под ОС Microsoft Windows 2000
  • Решение иных сложных или нестандартных проблем с клиентскими операционными системами
  • Обслуживание LAN и рабочих станий офиса компании
  • Удаленное администрирование клиентских маршрутизаторов и серверов, планирование и проведение регламентных работ, ведение журналов регламентных работ
  • Ведение базы документации по локальным сетям клиентов, маршрутизаторам и серверам
  • Администрирование объектов клиентов компании в базе RIPN
  • Администрирование и консультирование младших специалистов по обслуживанию клиентов на выездах, возможно "шефство" или руководство над младшими специалистами
  • Оформление смет, рабочих проектов и прочей документации по LAN и подключениям, по результатам выездов специалистов на обследования для проектирования и оценки работ
  • Работы по сборке и инсталяции серверов, маршрутизаторов и рабочих станций Windows, заказанных клиентами, и выполняемых в офисе
  • Закупочные работы: поиск и выбор, составление и подготовка к утверждению смет, выписка счетов, контроль поставок и доставка
  • Возможно: прочие работы по сборке железа и инсталяции UNIX по умолчанию для дальнейшей работы более квалифицированных специалистов
  • Прочие мелкие поручения
  • Ответственность за круглосуточную досягаемость по выдаваемым и оплачиваемым компанией средствам мобильной связи и контроль за сообщениями поступающей информацией мониторинга
  • Полная постоянная занятость, работа в офисе компании


Требования к кандидату

  • опыт работы
  • практические знания
  • высшее образование
  • возраст от 25 лет
  • грамотный разговорный русский язык
  • английский язык
  • Широкие и глубокие знания в областях общего устройства ISP, соответствующих технологий, аппаратного и программного обеспечения, и в первую очередь, используемого клиентами сети
  • Начальные практические знания по xDSL, Linux, Cisco.
  • Желателен опыт работы в ISP
  • Глубокие знания внутреннего устройства Microsoft Windows и широкого спектра используемого клиентского и серверного ПО, большой практический опыт работы в этой области
  • Желателен опыт программирования под Windows

IIS, MsSQL, vbscript, jscript, asp, etc.

  • Приветствуется наличие соответствующих сертификатов от Microsoft
  • Высокое качество выполняемой работы
  • Высокая дисциплина и культура труда
  • Привычка иметь приличный внешний вид
  • Желание и умение общаться с клиентами и вникать в их проблемы
  • Умение внятно и доходчиво изъяснять свои мысли на литературном русском языке
  • ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • Высокий уровень самодисциплины и ответственности
  • English

Условия работы

  • постоянная работа
  • ненормированный рабочий день
  • оформление, отпуск, больничные по ТК РФ

(код вакансии - 2210)


Старший специалист (User Support, специалист по Windows, Webmaster) Код вакансии - 2210