Вакансия "Специалист технической поддержки"
From Job.edunet.ru
(Difference between revisions)
Revision as of 14:38, 30 November 2006 Mur57 (Talk | contribs) Требования к кандидату ← Previous diff |
Revision as of 14:39, 30 November 2006 Mur57 (Talk | contribs) Next diff → |
||
Line 11: | Line 11: | ||
*** скорость удовлетворения запросов | *** скорость удовлетворения запросов | ||
** отзывы клиентов о работе службы технической поддержки | ** отзывы клиентов о работе службы технической поддержки | ||
- | + | * | |
- | == Требования к кандидату == | + | * |
- | * опыт работы | + | |
- | * практические знания | + | |
- | * высшее образование | + | |
- | * возраст от 25 лет | + | |
- | * грамотный разговорный русский язык | + | |
- | * английский язык | + | |
- | + | ||
- | == Условия работы == | + | |
- | * постоянная работа | + | |
- | * ненормированный рабочий день | + | |
- | * оформление, отпуск, больничные по ТК РФ | + | |
- | ---- | + | |
- | ''(код вакансии - 2210)'' | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | Старший специалист | + | |
- | (User Support, специалист по Windows, Webmaster) | + | |
- | Код вакансии - 2210 | + | |
- | + | ||
- | ---- | + | |
* Консультирование пользователей по телефону | * Консультирование пользователей по телефону | ||
* Диагностирование проблем пользователей, возможное выявление и локализация причин | * Диагностирование проблем пользователей, возможное выявление и локализация причин | ||
Line 53: | Line 32: | ||
* Полная постоянная занятость, работа в офисе компании | * Полная постоянная занятость, работа в офисе компании | ||
- | ---- | + | |
+ | == Требования к кандидату == | ||
+ | * опыт работы | ||
+ | * практические знания | ||
+ | * высшее образование | ||
+ | * возраст от 25 лет | ||
+ | * грамотный разговорный русский язык | ||
+ | * английский язык | ||
+ | * | ||
+ | * | ||
* Широкие и глубокие знания в областях общего устройства ISP, соответствующих технологий, аппаратного и программного обеспечения, и в первую очередь, используемого клиентами сети | * Широкие и глубокие знания в областях общего устройства ISP, соответствующих технологий, аппаратного и программного обеспечения, и в первую очередь, используемого клиентами сети | ||
* Начальные практические знания по xDSL, Linux, Cisco. | * Начальные практические знания по xDSL, Linux, Cisco. | ||
Line 69: | Line 57: | ||
* Высокий уровень самодисциплины и ответственности | * Высокий уровень самодисциплины и ответственности | ||
* English | * English | ||
+ | |||
+ | == Условия работы == | ||
+ | * постоянная работа | ||
+ | * ненормированный рабочий день | ||
+ | * оформление, отпуск, больничные по ТК РФ | ||
+ | ---- | ||
+ | ''(код вакансии - 2210)'' | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Старший специалист | ||
+ | (User Support, специалист по Windows, Webmaster) | ||
+ | Код вакансии - 2210 | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | ---- |
Revision as of 14:39, 30 November 2006
Contents |
Описание вакансии
Специалист технической поддержки отвечает за систему работы с обращениями пользователей к техническим службам сети, ведет консультации клиентов по техническим и сопутствующим вопросам, через автоматизированный интерфейс осуществляет стандартные операции по включению и изменениям пользовательской конфигурации отдельной части сервисов телематических служб. Кроме того, он контролирует работу круглосуточных дежурных технической поддержки во внеурочное время.
Направления работы
- "техническое хозяйство" ("зона ответственности"):
- сервер автоматизированной системы работы с внешними обращениями к службам сети
- ответственность за результат:
- эффективная динамика показателей системе работы с обращениями
- дисциплина регистрации и учета обращений
- скорость реагирования
- скорость удовлетворения запросов
- отзывы клиентов о работе службы технической поддержки
- эффективная динамика показателей системе работы с обращениями
- Консультирование пользователей по телефону
- Диагностирование проблем пользователей, возможное выявление и локализация причин
- Решение тех проблем, которые пользователь в состоянии проверить и решить самостоятельно при грамотном консультировании
- Ведение журналов обращений пользователей, выработка рекомендаций об улучшении услуг
- Администрирование и обеспечение круглосуточной работоспособности сервисов хостинга на сервере под ОС Microsoft Windows 2000
- Решение иных сложных или нестандартных проблем с клиентскими операционными системами
- Обслуживание LAN и рабочих станий офиса компании
- Удаленное администрирование клиентских маршрутизаторов и серверов, планирование и проведение регламентных работ, ведение журналов регламентных работ
- Ведение базы документации по локальным сетям клиентов, маршрутизаторам и серверам
- Администрирование объектов клиентов компании в базе RIPN
- Администрирование и консультирование младших специалистов по обслуживанию клиентов на выездах, возможно "шефство" или руководство над младшими специалистами
- Оформление смет, рабочих проектов и прочей документации по LAN и подключениям, по результатам выездов специалистов на обследования для проектирования и оценки работ
- Работы по сборке и инсталяции серверов, маршрутизаторов и рабочих станций Windows, заказанных клиентами, и выполняемых в офисе
- Закупочные работы: поиск и выбор, составление и подготовка к утверждению смет, выписка счетов, контроль поставок и доставка
- Возможно: прочие работы по сборке железа и инсталяции UNIX по умолчанию для дальнейшей работы более квалифицированных специалистов
- Прочие мелкие поручения
- Ответственность за круглосуточную досягаемость по выдаваемым и оплачиваемым компанией средствам мобильной связи и контроль за сообщениями поступающей информацией мониторинга
- Полная постоянная занятость, работа в офисе компании
Требования к кандидату
- опыт работы
- практические знания
- высшее образование
- возраст от 25 лет
- грамотный разговорный русский язык
- английский язык
- Широкие и глубокие знания в областях общего устройства ISP, соответствующих технологий, аппаратного и программного обеспечения, и в первую очередь, используемого клиентами сети
- Начальные практические знания по xDSL, Linux, Cisco.
- Желателен опыт работы в ISP
- Глубокие знания внутреннего устройства Microsoft Windows и широкого спектра используемого клиентского и серверного ПО, большой практический опыт работы в этой области
- Желателен опыт программирования под Windows
IIS, MsSQL, vbscript, jscript, asp, etc.
- Приветствуется наличие соответствующих сертификатов от Microsoft
- Высокое качество выполняемой работы
- Высокая дисциплина и культура труда
- Привычка иметь приличный внешний вид
- Желание и умение общаться с клиентами и вникать в их проблемы
- Умение внятно и доходчиво изъяснять свои мысли на литературном русском языке
- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Высокий уровень самодисциплины и ответственности
- English
Условия работы
- постоянная работа
- ненормированный рабочий день
- оформление, отпуск, больничные по ТК РФ
(код вакансии - 2210)
Старший специалист (User Support, специалист по Windows, Webmaster) Код вакансии - 2210