Вакансия "Специалист технической поддержки"
From Job.edunet.ru
(Difference between revisions)
Revision as of 14:42, 30 November 2006 Mur57 (Talk | contribs) Описание вакансии ← Previous diff |
Revision as of 14:47, 30 November 2006 Mur57 (Talk | contribs) Требования к кандидату Next diff → |
||
Line 38: | Line 38: | ||
* высшее образование | * высшее образование | ||
* возраст от 25 лет | * возраст от 25 лет | ||
- | * грамотный разговорный русский язык | + | * грамотный разговорный русский язык ''(желательно)'' |
- | * английский язык | + | * английский язык ''(желательно)'' |
* | * | ||
* | * | ||
Line 54: | Line 54: | ||
* Желание и умение общаться с клиентами и вникать в их проблемы | * Желание и умение общаться с клиентами и вникать в их проблемы | ||
* Умение внятно и доходчиво изъяснять свои мысли на литературном русском языке | * Умение внятно и доходчиво изъяснять свои мысли на литературном русском языке | ||
- | * ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | + | * Высокий уровень самодисциплины и ответственности |
- | * Высокий уровень самодисциплины и ответственности | + | |
- | * English | + | |
== Условия работы == | == Условия работы == |
Revision as of 14:47, 30 November 2006
Contents |
Описание вакансии
Специалист технической поддержки отвечает за систему работы с обращениями пользователей к техническим службам сети, ведет консультации клиентов по техническим и сопутствующим вопросам, через автоматизированный интерфейс осуществляет стандартные операции по включению и изменениям индивидуальной конфигурации отдельной части сервисов телематических служб. Кроме того, он контролирует работу круглосуточных дежурных технической поддержки во внеурочное время.
Направления работы
- "техническое хозяйство" ("зона ответственности"):
- сервер автоматизированной системы работы с внешними обращениями к службам сети
- ответственность за результат:
- эффективная динамика показателей системе работы с обращениями
- дисциплина регистрации и учета обращений
- скорость реагирования
- скорость удовлетворения запросов
- отзывы клиентов о работе службы технической поддержки
- эффективная динамика показателей системе работы с обращениями
- Консультирование пользователей по телефону
- Диагностирование проблем пользователей, возможное выявление и локализация причин
- Решение тех проблем, которые пользователь в состоянии проверить и решить самостоятельно при грамотном консультировании
- Ведение журналов обращений пользователей, выработка рекомендаций об улучшении услуг
- Администрирование и обеспечение круглосуточной работоспособности сервисов хостинга на сервере под ОС Microsoft Windows 2000
- Решение иных сложных или нестандартных проблем с клиентскими операционными системами
- Обслуживание LAN и рабочих станий офиса компании
- Удаленное администрирование клиентских маршрутизаторов и серверов, планирование и проведение регламентных работ, ведение журналов регламентных работ
- Ведение базы документации по локальным сетям клиентов, маршрутизаторам и серверам
- Администрирование объектов клиентов компании в базе RIPN
- Администрирование и консультирование младших специалистов по обслуживанию клиентов на выездах, возможно "шефство" или руководство над младшими специалистами
- Оформление смет, рабочих проектов и прочей документации по LAN и подключениям, по результатам выездов специалистов на обследования для проектирования и оценки работ
- Работы по сборке и инсталяции серверов, маршрутизаторов и рабочих станций Windows, заказанных клиентами, и выполняемых в офисе
- Закупочные работы: поиск и выбор, составление и подготовка к утверждению смет, выписка счетов, контроль поставок и доставка
- Возможно: прочие работы по сборке железа и инсталяции UNIX по умолчанию для дальнейшей работы более квалифицированных специалистов
- Прочие мелкие поручения
- Ответственность за круглосуточную досягаемость по выдаваемым и оплачиваемым компанией средствам мобильной связи и контроль за сообщениями поступающей информацией мониторинга
- Полная постоянная занятость, работа в офисе компании
Требования к кандидату
- опыт работы
- практические знания
- высшее образование
- возраст от 25 лет
- грамотный разговорный русский язык (желательно)
- английский язык (желательно)
- Широкие и глубокие знания в областях общего устройства ISP, соответствующих технологий, аппаратного и программного обеспечения, и в первую очередь, используемого клиентами сети
- Начальные практические знания по xDSL, Linux, Cisco.
- Желателен опыт работы в ISP
- Глубокие знания внутреннего устройства Microsoft Windows и широкого спектра используемого клиентского и серверного ПО, большой практический опыт работы в этой области
- Желателен опыт программирования под Windows
IIS, MsSQL, vbscript, jscript, asp, etc.
- Приветствуется наличие соответствующих сертификатов от Microsoft
- Высокое качество выполняемой работы
- Высокая дисциплина и культура труда
- Привычка иметь приличный внешний вид
- Желание и умение общаться с клиентами и вникать в их проблемы
- Умение внятно и доходчиво изъяснять свои мысли на литературном русском языке
- Высокий уровень самодисциплины и ответственности
Условия работы
- постоянная работа
- ненормированный рабочий день
- оформление, отпуск, больничные по ТК РФ
Контакты
- резюме отправлять на адрес электронной почты по ссылке: http://www.job.edunet.ru/cgi-bin/resume-mail-address.cgi?Subject=jobID:2210
- указать в поле 'Subject' код вакансии - 2210