Вакансия "Специалист технической поддержки"

From Job.edunet.ru

(Difference between revisions)
Revision as of 15:00, 30 November 2006
Mur57 (Talk | contribs)
Направления работы
← Previous diff
Revision as of 15:14, 30 November 2006
Mur57 (Talk | contribs)

Next diff →
Line 3: Line 3:
== Направления работы == == Направления работы ==
-* Консультирование пользователей по телефону +* работа с обращениями пользователей к техническим службам сети
-* Диагностирование проблем пользователей, возможное выявление и локализация причин +** регистрация и учет обращений в системе
-* Решение тех проблем, которые пользователь в состоянии проверить и решить самостоятельно при грамотном консультировании +** первичная диагностика технических проблем, послуживших причиной обращений
- +** консультирование по телефону и электронной почте
 +** решение технических проблем в пользовательской конфигурации
* "техническое хозяйство" ("зона ответственности") * "техническое хозяйство" ("зона ответственности")
** сервер автоматизированной системы работы с внешними обращениями к службам сети ** сервер автоматизированной системы работы с внешними обращениями к службам сети
Line 14: Line 15:
*** скорость реагирования *** скорость реагирования
*** скорость удовлетворения запросов *** скорость удовлетворения запросов
-** отзывы клиентов о работе службы технической поддержки+* администрирование отдельной части сервисов телематических служб
-*+** accounts (mail, hosting, shell)
-*+** DNS
- +** RIPE
- +* ведение части баз данных внутренней служебной информации
- +
-* Администрирование объектов клиентов компании в базе RIPN +
- +
-* Администрирование и консультирование младших специалистов по обслуживанию клиентов на выездах, возможно "шефство" или руководство над младшими специалистами+
== Требования к кандидату == == Требования к кандидату ==

Revision as of 15:14, 30 November 2006

Contents

Описание вакансии

Специалист технической поддержки отвечает за систему работы с обращениями пользователей к техническим службам сети, ведет консультации клиентов по техническим и сопутствующим вопросам, через автоматизированный интерфейс осуществляет стандартные операции по включению и изменениям индивидуальной конфигурации отдельной части сервисов телематических служб. Кроме того, он контролирует работу круглосуточных дежурных технической поддержки во внеурочное время.

Направления работы

  • работа с обращениями пользователей к техническим службам сети
    • регистрация и учет обращений в системе
    • первичная диагностика технических проблем, послуживших причиной обращений
    • консультирование по телефону и электронной почте
    • решение технических проблем в пользовательской конфигурации
  • "техническое хозяйство" ("зона ответственности")
    • сервер автоматизированной системы работы с внешними обращениями к службам сети
  • ответственность за результат:
    • эффективная динамика показателей системе работы с обращениями
      • дисциплина регистрации и учета обращений
      • скорость реагирования
      • скорость удовлетворения запросов
  • администрирование отдельной части сервисов телематических служб
    • accounts (mail, hosting, shell)
    • DNS
    • RIPE
  • ведение части баз данных внутренней служебной информации

Требования к кандидату

  • опыт работы
  • практические знания
  • высшее образование
  • возраст от 25 лет
  • грамотный разговорный русский язык (желательно)
  • английский язык (желательно)
  • Широкие и глубокие знания в областях общего устройства ISP, соответствующих технологий, аппаратного и программного обеспечения, и в первую очередь, используемого клиентами сети
  • Начальные практические знания по xDSL, Linux, Cisco.
  • Желателен опыт работы в ISP
  • Глубокие знания внутреннего устройства Microsoft Windows и широкого спектра используемого клиентского и серверного ПО, большой практический опыт работы в этой области
  • Приветствуется наличие соответствующих сертификатов от Microsoft
  • Высокое качество выполняемой работы
  • Высокая дисциплина и культура труда
  • Привычка иметь приличный внешний вид
  • Желание и умение общаться с клиентами и вникать в их проблемы
  • Умение внятно и доходчиво изъяснять свои мысли на литературном русском языке
  • Высокий уровень самодисциплины и ответственности

Условия работы

  • постоянная работа
  • нормированный рабочий день
  • оплачивается мобильный телефон для работы
  • оформление, отпуск, больничные по ТК РФ
  • испытательный срок - обсуждается индивидуально
  • оплата - обсуждается индивидуально

Контакты