Вакансия "Специалист технической поддержки"

From Job.edunet.ru

(Difference between revisions)
Revision as of 15:16, 30 November 2006
Mur57 (Talk | contribs)
Направления работы
← Previous diff
Current revision
Mur57 (Talk | contribs)
Требования к кандидату
Line 10: Line 10:
* "техническое хозяйство" ("зона ответственности") * "техническое хозяйство" ("зона ответственности")
** сервер автоматизированной системы работы с внешними обращениями к службам сети ** сервер автоматизированной системы работы с внешними обращениями к службам сети
-* ответственность за результат: +* ответственность за результат
-** эффективная динамика показателей системе работы с обращениями+** эффективная динамика показателей системы работы с обращениями
*** дисциплина регистрации и учета обращений *** дисциплина регистрации и учета обращений
-*** скорость реагирования+*** оперативность реагирования и выполнения работы по обращениям
-*** скорость выполнения работы по обращениям+
* администрирование отдельной части сервисов телематических служб * администрирование отдельной части сервисов телематических служб
-** accounts (mail, hosting, shell)+** accounts (mail, hosting, shell, и пр.)
** DNS ** DNS
** RIPE ** RIPE
Line 22: Line 21:
== Требования к кандидату == == Требования к кандидату ==
-* опыт работы+* опыт работы в сфере телекоммуникаций (или близких сферах, связанных с круглосуточным предоставлением IT-услуг)
-* практические знания+* коммуникабельность, желание и умение общаться с клиентами и вникать в их проблемы
 +* умение внятно и доходчиво объясняться на грамотном русском языке
 +* знание технологий, распространенного аппаратного и программного обеспечения
 +* практические знания и навыки
 +** Windows
 +** Linux (администрирование сервера автоматизированной системы работы с обращениями)
 +*** shell, perl, SQL (MySQL), apache ''(желательно)''
 +** TCP/IP
* высшее образование * высшее образование
-* возраст от 25 лет+* возраст от 25 лет ''(желательно)''
-* грамотный разговорный русский язык ''(желательно)''+
* английский язык ''(желательно)'' * английский язык ''(желательно)''
-* 
-* 
-* Широкие и глубокие знания в областях общего устройства ISP, соответствующих технологий, аппаратного и программного обеспечения, и в первую очередь, используемого клиентами сети  
-* Начальные практические знания по xDSL, Linux, Cisco.  
-* Желателен опыт работы в ISP  
-* Глубокие знания внутреннего устройства Microsoft Windows и широкого спектра используемого клиентского и серверного ПО, большой практический опыт работы в этой области  
- 
-* Приветствуется наличие соответствующих сертификатов от Microsoft  
-* Высокое качество выполняемой работы  
-* Высокая дисциплина и культура труда  
-* Привычка иметь приличный внешний вид  
-* Желание и умение общаться с клиентами и вникать в их проблемы  
-* Умение внятно и доходчиво изъяснять свои мысли на литературном русском языке  
-* Высокий уровень самодисциплины и ответственности 
== Условия работы == == Условия работы ==

Current revision

Contents

Описание вакансии

Специалист технической поддержки отвечает за систему работы с обращениями пользователей к техническим службам сети, ведет консультации клиентов по техническим и сопутствующим вопросам, через автоматизированный интерфейс осуществляет стандартные операции по включению и изменениям индивидуальной конфигурации отдельной части сервисов телематических служб. Кроме того, он контролирует работу круглосуточных дежурных технической поддержки во внеурочное время.

Направления работы

  • работа с обращениями пользователей к техническим службам сети
    • регистрация и учет обращений в системе
    • первичная диагностика технических проблем, послуживших причиной обращений
    • консультирование по телефону и электронной почте
    • решение технических проблем в пользовательской конфигурации
  • "техническое хозяйство" ("зона ответственности")
    • сервер автоматизированной системы работы с внешними обращениями к службам сети
  • ответственность за результат
    • эффективная динамика показателей системы работы с обращениями
      • дисциплина регистрации и учета обращений
      • оперативность реагирования и выполнения работы по обращениям
  • администрирование отдельной части сервисов телематических служб
    • accounts (mail, hosting, shell, и пр.)
    • DNS
    • RIPE
  • ведение части баз данных внутренней служебной информации

Требования к кандидату

  • опыт работы в сфере телекоммуникаций (или близких сферах, связанных с круглосуточным предоставлением IT-услуг)
  • коммуникабельность, желание и умение общаться с клиентами и вникать в их проблемы
  • умение внятно и доходчиво объясняться на грамотном русском языке
  • знание технологий, распространенного аппаратного и программного обеспечения
  • практические знания и навыки
    • Windows
    • Linux (администрирование сервера автоматизированной системы работы с обращениями)
      • shell, perl, SQL (MySQL), apache (желательно)
    • TCP/IP
  • высшее образование
  • возраст от 25 лет (желательно)
  • английский язык (желательно)

Условия работы

  • постоянная работа
  • нормированный рабочий день
  • оплачивается мобильный телефон для работы
  • оформление, отпуск, больничные по ТК РФ
  • испытательный срок - обсуждается индивидуально
  • оплата - обсуждается индивидуально

Контакты