Вакансия "Специалист технической поддержки"

From Job.edunet.ru

(Difference between revisions)
Revision as of 16:07, 7 December 2006
Mur57 (Talk | contribs)
Направления работы
← Previous diff
Current revision
Mur57 (Talk | contribs)
Требования к кандидату
Line 13: Line 13:
** эффективная динамика показателей системы работы с обращениями ** эффективная динамика показателей системы работы с обращениями
*** дисциплина регистрации и учета обращений *** дисциплина регистрации и учета обращений
-*** оперативность реагирования+*** оперативность реагирования и выполнения работы по обращениям
-*** оперативность выполнения работы по обращениям+
* администрирование отдельной части сервисов телематических служб * администрирование отдельной части сервисов телематических служб
** accounts (mail, hosting, shell, и пр.) ** accounts (mail, hosting, shell, и пр.)
Line 32: Line 31:
** TCP/IP ** TCP/IP
* высшее образование * высшее образование
-* возраст от 25 лет+* возраст от 25 лет ''(желательно)''
* английский язык ''(желательно)'' * английский язык ''(желательно)''

Current revision

Contents

Описание вакансии

Специалист технической поддержки отвечает за систему работы с обращениями пользователей к техническим службам сети, ведет консультации клиентов по техническим и сопутствующим вопросам, через автоматизированный интерфейс осуществляет стандартные операции по включению и изменениям индивидуальной конфигурации отдельной части сервисов телематических служб. Кроме того, он контролирует работу круглосуточных дежурных технической поддержки во внеурочное время.

Направления работы

  • работа с обращениями пользователей к техническим службам сети
    • регистрация и учет обращений в системе
    • первичная диагностика технических проблем, послуживших причиной обращений
    • консультирование по телефону и электронной почте
    • решение технических проблем в пользовательской конфигурации
  • "техническое хозяйство" ("зона ответственности")
    • сервер автоматизированной системы работы с внешними обращениями к службам сети
  • ответственность за результат
    • эффективная динамика показателей системы работы с обращениями
      • дисциплина регистрации и учета обращений
      • оперативность реагирования и выполнения работы по обращениям
  • администрирование отдельной части сервисов телематических служб
    • accounts (mail, hosting, shell, и пр.)
    • DNS
    • RIPE
  • ведение части баз данных внутренней служебной информации

Требования к кандидату

  • опыт работы в сфере телекоммуникаций (или близких сферах, связанных с круглосуточным предоставлением IT-услуг)
  • коммуникабельность, желание и умение общаться с клиентами и вникать в их проблемы
  • умение внятно и доходчиво объясняться на грамотном русском языке
  • знание технологий, распространенного аппаратного и программного обеспечения
  • практические знания и навыки
    • Windows
    • Linux (администрирование сервера автоматизированной системы работы с обращениями)
      • shell, perl, SQL (MySQL), apache (желательно)
    • TCP/IP
  • высшее образование
  • возраст от 25 лет (желательно)
  • английский язык (желательно)

Условия работы

  • постоянная работа
  • нормированный рабочий день
  • оплачивается мобильный телефон для работы
  • оформление, отпуск, больничные по ТК РФ
  • испытательный срок - обсуждается индивидуально
  • оплата - обсуждается индивидуально

Контакты