Вакансия "Специалист технической поддержки"
From Job.edunet.ru
(Difference between revisions)
Revision as of 15:55, 30 November 2006 Mur57 (Talk | contribs) Направления работы ← Previous diff |
Revision as of 16:07, 7 December 2006 Mur57 (Talk | contribs) Направления работы Next diff → |
||
Line 11: | Line 11: | ||
** сервер автоматизированной системы работы с внешними обращениями к службам сети | ** сервер автоматизированной системы работы с внешними обращениями к службам сети | ||
* ответственность за результат | * ответственность за результат | ||
- | ** эффективная динамика показателей системе работы с обращениями | + | ** эффективная динамика показателей системы работы с обращениями |
*** дисциплина регистрации и учета обращений | *** дисциплина регистрации и учета обращений | ||
*** оперативность реагирования | *** оперативность реагирования |
Revision as of 16:07, 7 December 2006
Contents |
Описание вакансии
Специалист технической поддержки отвечает за систему работы с обращениями пользователей к техническим службам сети, ведет консультации клиентов по техническим и сопутствующим вопросам, через автоматизированный интерфейс осуществляет стандартные операции по включению и изменениям индивидуальной конфигурации отдельной части сервисов телематических служб. Кроме того, он контролирует работу круглосуточных дежурных технической поддержки во внеурочное время.
Направления работы
- работа с обращениями пользователей к техническим службам сети
- регистрация и учет обращений в системе
- первичная диагностика технических проблем, послуживших причиной обращений
- консультирование по телефону и электронной почте
- решение технических проблем в пользовательской конфигурации
- "техническое хозяйство" ("зона ответственности")
- сервер автоматизированной системы работы с внешними обращениями к службам сети
- ответственность за результат
- эффективная динамика показателей системы работы с обращениями
- дисциплина регистрации и учета обращений
- оперативность реагирования
- оперативность выполнения работы по обращениям
- эффективная динамика показателей системы работы с обращениями
- администрирование отдельной части сервисов телематических служб
- accounts (mail, hosting, shell, и пр.)
- DNS
- RIPE
- ведение части баз данных внутренней служебной информации
Требования к кандидату
- опыт работы в сфере телекоммуникаций (или близких сферах, связанных с круглосуточным предоставлением IT-услуг)
- коммуникабельность, желание и умение общаться с клиентами и вникать в их проблемы
- умение внятно и доходчиво объясняться на грамотном русском языке
- знание технологий, распространенного аппаратного и программного обеспечения
- практические знания и навыки
- Windows
- Linux (администрирование сервера автоматизированной системы работы с обращениями)
- shell, perl, SQL (MySQL), apache (желательно)
- TCP/IP
- высшее образование
- возраст от 25 лет
- английский язык (желательно)
Условия работы
- постоянная работа
- нормированный рабочий день
- оплачивается мобильный телефон для работы
- оформление, отпуск, больничные по ТК РФ
- испытательный срок - обсуждается индивидуально
- оплата - обсуждается индивидуально
Контакты
- резюме отправлять на адрес электронной почты по ссылке: http://www.job.edunet.ru/cgi-bin/resume-mail-address.cgi?Subject=jobID:2210
- указать в поле 'Subject' код вакансии - 2210