Вакансия "Специалист технической поддержки"

From Job.edunet.ru

(Difference between revisions)

Revision as of 21:21, 29 November 2006

Общее описание

  • ответственность за результат работы группы
  • дежурство в рабочее время, включает реагирование на мониторинг, техническую поддержку по телефону и пр.
  • ведение графика дежурств
  • ведение системы учета и регистрации запросов
  • прочие незначительные невыездные работы по разовым порчениям

Зона ответственности, техническое «хозяйство»

  • система учета и регистрации запросов

Основные требования

  • требования к работе «зоны ответственности» (должны быть учтены и зарегистрированы все запросы от клиентов и других внешних и внутренних источников)
  • требования к организации работы (в т.ч. контроль соблюдения внутреннего регламента по реагированию на запросы)