Вакансия "Специалист технической поддержки"
From Job.edunet.ru
(Difference between revisions)
Revision as of 21:21, 29 November 2006
[edit]
Общее описание
- ответственность за результат работы группы
- дежурство в рабочее время, включает реагирование на мониторинг, техническую поддержку по телефону и пр.
- ведение графика дежурств
- ведение системы учета и регистрации запросов
- прочие незначительные невыездные работы по разовым порчениям
[edit]
Зона ответственности, техническое «хозяйство»
- система учета и регистрации запросов
[edit]
Основные требования
- требования к работе «зоны ответственности» (должны быть учтены и зарегистрированы все запросы от клиентов и других внешних и внутренних источников)
- требования к организации работы (в т.ч. контроль соблюдения внутреннего регламента по реагированию на запросы)