Вакансия "Специалист технической поддержки"

From Job.edunet.ru

(Difference between revisions)
Revision as of 21:21, 29 November 2006
Mur57 (Talk | contribs)

← Previous diff
Revision as of 21:26, 29 November 2006
Mur57 (Talk | contribs)

Next diff →
Line 1: Line 1:
-== Общее описание ==+== Описание вакансии ==
-* ответственность за результат работы группы+Краткое описание вакансии
-* дежурство в рабочее время, включает реагирование на мониторинг, техническую поддержку по телефону и пр.+
-* ведение графика дежурств+
-* ведение системы учета и регистрации запросов+
-* прочие незначительные невыездные работы по разовым порчениям+
- +
-== Зона ответственности, техническое «хозяйство» ==+
-* система учета и регистрации запросов+
-== Основные требования ==+== Направления работы ==
-* требования к работе «зоны ответственности» (должны быть учтены и зарегистрированы все запросы от клиентов и других внешних и внутренних источников)+* "техническое хозяйство" ("зона ответственности"):
-* требования к организации работы (в т.ч. контроль соблюдения внутреннего регламента по реагированию на запросы)+** сеть
 +* ответственность за результат:
 +** эффективная динамика показателей
 + 
 +== Требования к кандидату ==
 +* опыт работы
 +* практические знания
 +* высшее образование
 +* возраст от 25 лет
 +* английский язык
 + 
 +== Условия работы ==
 +* постоянная работа
 +* ненормированный рабочий день
 +* оформление, отпуск, больничные по ТК РФ
 +----
 +''(код вакансии - )''
 + 
 + 
 + 
 +Старший специалист
 +(User Support, специалист по Windows, Webmaster)
 +Код вакансии - 2210
 + 
 +----
 +* Консультирование пользователей по телефону
 +* Диагностирование проблем пользователей, возможное выявление и локализация причин
 +* Решение тех проблем, которые пользователь в состоянии проверить и решить самостоятельно при грамотном консультировании
 +* Ведение журналов обращений пользователей, выработка рекомендаций об улучшении услуг
 +* Администрирование и обеспечение круглосуточной работоспособности сервисов хостинга на сервере под ОС Microsoft Windows 2000
 +* Решение иных сложных или нестандартных проблем с клиентскими операционными системами
 +* Обслуживание LAN и рабочих станий офиса компании
 +* Удаленное администрирование клиентских маршрутизаторов и серверов, планирование и проведение регламентных работ, ведение журналов регламентных работ
 +* Ведение базы документации по локальным сетям клиентов, маршрутизаторам и серверам
 +* Администрирование объектов клиентов компании в базе RIPN
 +* Администрирование и консультирование младших специалистов по обслуживанию клиентов на выездах, возможно "шефство" или руководство над младшими специалистами
 +* Оформление смет, рабочих проектов и прочей документации по LAN и подключениям, по результатам выездов специалистов на обследования для проектирования и оценки работ
 +* Работы по сборке и инсталяции серверов, маршрутизаторов и рабочих станций Windows, заказанных клиентами, и выполняемых в офисе
 +* Закупочные работы: поиск и выбор, составление и подготовка к утверждению смет, выписка счетов, контроль поставок и доставка
 +* Возможно: прочие работы по сборке железа и инсталяции UNIX по умолчанию для дальнейшей работы более квалифицированных специалистов
 +* Прочие мелкие поручения
 +* Ответственность за круглосуточную досягаемость по выдаваемым и оплачиваемым компанией средствам мобильной связи и контроль за сообщениями поступающей информацией мониторинга
 +* Полная постоянная занятость, работа в офисе компании
 + 
 +----
 +* Широкие и глубокие знания в областях общего устройства ISP, соответствующих технологий, аппаратного и программного обеспечения, и в первую очередь, используемого клиентами сети
 +* Начальные практические знания по xDSL, Linux, Cisco.
 +* Желателен опыт работы в ISP
 +* Глубокие знания внутреннего устройства Microsoft Windows и широкого спектра используемого клиентского и серверного ПО, большой практический опыт работы в этой области
 +* Желателен опыт программирования под Windows
 +IIS, MsSQL, vbscript, jscript, asp, etc.
 +* Приветствуется наличие соответствующих сертификатов от Microsoft
 +* Высокое качество выполняемой работы
 +* Высокая дисциплина и культура труда
 +* Привычка иметь приличный внешний вид
 +* Желание и умение общаться с клиентами и вникать в их проблемы
 +* Умение внятно и доходчиво изъяснять свои мысли на литературном русском языке
 +* ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 +* Высокий уровень самодисциплины и ответственности
 +* English

Revision as of 21:26, 29 November 2006

Contents

Описание вакансии

Краткое описание вакансии

Направления работы

  • "техническое хозяйство" ("зона ответственности"):
    • сеть
  • ответственность за результат:
    • эффективная динамика показателей

Требования к кандидату

  • опыт работы
  • практические знания
  • высшее образование
  • возраст от 25 лет
  • английский язык

Условия работы

  • постоянная работа
  • ненормированный рабочий день
  • оформление, отпуск, больничные по ТК РФ

(код вакансии - )


Старший специалист (User Support, специалист по Windows, Webmaster) Код вакансии - 2210


  • Консультирование пользователей по телефону
  • Диагностирование проблем пользователей, возможное выявление и локализация причин
  • Решение тех проблем, которые пользователь в состоянии проверить и решить самостоятельно при грамотном консультировании
  • Ведение журналов обращений пользователей, выработка рекомендаций об улучшении услуг
  • Администрирование и обеспечение круглосуточной работоспособности сервисов хостинга на сервере под ОС Microsoft Windows 2000
  • Решение иных сложных или нестандартных проблем с клиентскими операционными системами
  • Обслуживание LAN и рабочих станий офиса компании
  • Удаленное администрирование клиентских маршрутизаторов и серверов, планирование и проведение регламентных работ, ведение журналов регламентных работ
  • Ведение базы документации по локальным сетям клиентов, маршрутизаторам и серверам
  • Администрирование объектов клиентов компании в базе RIPN
  • Администрирование и консультирование младших специалистов по обслуживанию клиентов на выездах, возможно "шефство" или руководство над младшими специалистами
  • Оформление смет, рабочих проектов и прочей документации по LAN и подключениям, по результатам выездов специалистов на обследования для проектирования и оценки работ
  • Работы по сборке и инсталяции серверов, маршрутизаторов и рабочих станций Windows, заказанных клиентами, и выполняемых в офисе
  • Закупочные работы: поиск и выбор, составление и подготовка к утверждению смет, выписка счетов, контроль поставок и доставка
  • Возможно: прочие работы по сборке железа и инсталяции UNIX по умолчанию для дальнейшей работы более квалифицированных специалистов
  • Прочие мелкие поручения
  • Ответственность за круглосуточную досягаемость по выдаваемым и оплачиваемым компанией средствам мобильной связи и контроль за сообщениями поступающей информацией мониторинга
  • Полная постоянная занятость, работа в офисе компании

  • Широкие и глубокие знания в областях общего устройства ISP, соответствующих технологий, аппаратного и программного обеспечения, и в первую очередь, используемого клиентами сети
  • Начальные практические знания по xDSL, Linux, Cisco.
  • Желателен опыт работы в ISP
  • Глубокие знания внутреннего устройства Microsoft Windows и широкого спектра используемого клиентского и серверного ПО, большой практический опыт работы в этой области
  • Желателен опыт программирования под Windows

IIS, MsSQL, vbscript, jscript, asp, etc.

  • Приветствуется наличие соответствующих сертификатов от Microsoft
  • Высокое качество выполняемой работы
  • Высокая дисциплина и культура труда
  • Привычка иметь приличный внешний вид
  • Желание и умение общаться с клиентами и вникать в их проблемы
  • Умение внятно и доходчиво изъяснять свои мысли на литературном русском языке
  • ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • Высокий уровень самодисциплины и ответственности
  • English